Мы стремимся взять на себя все вопросы связанные с поддержкой Ваших компьютеров и техники, чтобы дать Вам возможность заниматься непосредственно своим делом. Для этого мы используем специалистов с опытом работы не менее 10 лет в сфере IT и выработанную годами схему работы. Эффективно распределяя усилия наших сотрудников, у нас получается добиться высокого уровня обслуживания клиентов и достойно оплачивать труд квалифицированных специалистов. При этом Вы получаете поддержку опытного специалиста, по цене в 2-4 раза ниже рыночной стоимости его услуг.
Сравним типичные затраты на штатного специалиста с затратами на оплату услуг компании IT аутсорсера:
Затраты в месяц |
Ваш специалист |
IT аутсорсинг |
||
10 ПК |
20 ПК |
10 ПК |
20 ПК |
|
Типичная зарплата специалиста |
30 000 руб. |
30 000 руб. |
нет |
нет |
Аренда площади |
4 000 руб. |
4 000 руб. |
нет |
нет |
Амортизация техники (на 1 чел.) |
500 руб. |
500 руб. |
нет |
нет |
Налоговые выплаты с зарплаты |
7 800 руб. |
7 800 руб. |
нет |
нет |
Списание НДС |
нет |
нет |
да |
да |
Оплата больничных листов и отпуска |
да |
да |
нет |
нет |
Число специалистов |
1 |
1 |
компания |
компания |
ИТОГО |
Не менее |
Не менее |
10 000 руб. |
16 000 руб. |
Из приведенной выше таблицы можно сделать вывод об экономической целесообразности IT аутсорсинга. Следует подчеркнуть, что возможность уменьшить Ваши затраты на обслуживание компьютерной техники связана не с предоставлением менее качественных услуг, но скорее, наоборот — с более квалифицированной и эффективной работой специалистов.
Решение возникающих проблем
Ремонт оборудования
Часто, при поломке компьютера или ноутбука, определить какая деталь вышла из строя возможно только последовательной заменой составляющих.
Масштабируемость объема услуг
В таких ситуациях как переезд, расширение компании, обновление компьютерного парка, Вам на небольшой срок может потребоваться поддержка нескольких специалистов.
Постоянная поддержка
Гарантия на оказываемые услуги
Штатный специалист не несет ответственности за свои ошибки: все чем он рискует – потерять место работы, стоимость простоя сотрудника из-за неисправности компьютера или ущерб в случае потери данных Вы можете оценить сами.
Скрытые риски
Взаимодействие с третьими компаниями
Наш системный администратор бегает по офису целыми днями, приходящий раз в неделю специалист просто не успеет все сделать.
У нас много конфиденциальной информации, мы не готовы предоставлять доступ к ней сторонней организации, нам нужен штатный сотрудник.
Ваш специалист приходит раз в неделю, что делать если поломка произошла в другой день?
Для отслеживания качества нашей работы мы предлагаем различные варианты ведения «Журнала заявок», от бумажного, у Вас в офисе, до электронного в личном кабинете у нас на сайте. Эта система позволяет объективно оценить качество обслуживания и квалификацию Ваших сотрудников, а иногда и лишить недобросовестного сотрудника отговорки при невыполнении своих прямых обязанностей.